1086 дней просрочки, второй иск: 34256 задолженность" Результаты переговоров: уволен, все контакты неактивны. Восстановлен рабочий номер телефона ( предположительно должник там работает): Роль: Я дочь, ищу отца. Помогите. В итоге получен личный номер телефона должника. Звонок должнику - ШОК! Добрый день, Должник! Наконец-то я Вас нашел. Надеюсь, что Вы теперь понимаете, что сменить номер телефона - это не решение Вашей проблемы? " Уведомляем о том, что Вы являетесь должник по договору №1234...
поиск информации
Должник не берет трубку или поменял номер телефона? Для нас это не проблема.
На практике до 60% от общего количества должников являются "неактивными": меняют номера сотовых телефонов, место работы, место жительства, продают или меняют автотранспорт и иное ценное имущество.
Мы находим ценную информацию, которая помогает взыскать долг от 35 до 70% случаев, в зависимости от региона и населенного пункта. Информация ценна на всех стадиях обработки долга: коллекторы возобновляют прямой диалог с должником, приставы накладывают арест на доходы и имущество должника на основании наших заявлений, выездные бригады появляются в нужном месте и в нужное время.
Таким образом, благодаря знанию местной специфики, реальному присутствию в регионах и умеренному потоку должников мы обрабатываем весь портфель должников, включая «тяжелых». В итоге при слаженной работе всех отделов Долгового Агентства на этапе обзвона должников мы снимаем 20%, в судах и ССП еще 20-25%, выездные бригады добирают еще 10%. Итого нам удается собирать более 45-50% долгов.
Важно понимать, что валидность представленной эффективности зависит от степени запущенности долгов (чем больше срок, тем сложнее взыскать добровольно) и их обоснованности (никто не хочет платить за коммуналку если пол сезона их квартиры фактически не отапливались).